Япония занимает лидирующие позиции в области образования благодаря высокому качеству преподавания, серьезному отношению к дисциплине, развитию критического мышления и умению работать в команде
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций
Другие специалисты образовательных организаций
Представители муниципальных и региональных органов власти в сфере образования
Международная школа Аоба (на согласовании)
Основанная в 1976 году, она имеет 40-летнюю историю в сфере образования.
Международная школа Аоба-Япония также является международной школой в Японии, аккредитованной IB.
Эта школа аккредитована Советом международных школ (CIS) и Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии (NEASC), и большинство её выпускников поступают в университеты за рубежом, особенно в Великобритании.
Международная школа YMCA в Осаке (OYIS)
(на согласовании)
Международная школа Аоба-Япония, основанная в 1976 году, предлагает международное образование по программе IB с аккредитациями CIS и NEASC. Школа готовит студентов к поступлению в университеты за рубежом, делая упор на глобальное мышление, лидерство и ответственность.
Обучение ведётся на английском языке с усиленной японской программой. В школе учатся дети из 50 стран.
OYIS — школа с IB-аккредитацией, принимающая детей от 3 до 18 лет, с высокими образовательными стандартами и инклюзивной культурой.
Токийский колледж Национального технологического института (на согласовании)
Колледж, основанный в 1965 году, готовит специалистов по техническим направлениям с пятилетним сроком обучения.
Обучение сочетает раннюю специализацию, практическую подготовку и общеобразовательные дисциплины. Студенты участвуют в конкурсах, завоевывая призовые места в Robocon, Procon и других.
Выпускники востребованы: на каждого — до 20 предложений о работе, половина трудоустраивается в промышленности и IT, другие продолжают обучение.
Колледж формирует лидеров будущего, способных решать глобальные проблемы через инновации и человеческий подход, применяя знания на практике с помощью проектов, исследований и стажировок.
OIC Osaka Information and Computer Science College (на согласовании)
Многопрофильный цифровой колледж с курсами в области информационных технологий, игр, графики, анимации, веб-дизайна и бизнеса. Связи с 150 компаниями обеспечивают стажировки и семинары на территории кампуса. Образование готовит к работе в профессиональной среде.
Особенности: доступная стоимость, стипендии для иностранцев, возможность перевода на третий курс четырёхлетних университетов. Предоставляется помощь в получении лицензий и сертификатов, а также поддержка при трудоустройстве в Японии.
Система перевода позволяет получить степень бакалавра за 4 года — 2 года в OIC и 2 года в университете. Колледж успешно направляет студентов в такие вузы, как Университет Эйм, Университет Кинки, Университет Сангё и Университет искусств в Осаке.
Уникальная возможность познакомиться
с передовыми технологиями
и практиками в сфере образования Японии
Личное общение
с местными специалистами и обмен профессиональным опытом в международной среде
Экскурсии по культурным
и историческим местам Токио, Осаки и Нары в сезон момидзи — цветение красных клёнов в Японии
Совместите деловую поездку с путешествием: обучение, развитие
и знакомство с жизнью современной Японии
Деловая поездка проходит в самый горячий сезон!
Количество мест в группе ограничено, поэтому не откладывайте регистрацию — успейте забронировать свое место уже сейчас!
Количество мест
ограничено
Получите подробную
информацию о стажировке
Деловая поездка проходит в сезон момидзи - цветение красных клёнов в Японии
Высокий уровень образования
Японские школьники и студенты регулярно показывают отличные результаты в международных исследованиях PISA (Programme for International Student Assessment, программа по оценке образовательных достижений учащихся) и TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study, исследование качества школьного математического и естественнонаучного образования)
Классы формируются заново каждый год
Ученики не остаются в одном классе всё школьное время. Каждый год классы формируются заново случайным образом. Ученики могут подать заявку с указанием двух одноклассников, с которыми хотели бы учиться, и администрация может учесть эти пожелания.
Все школы придерживаются единого государственного стандарта. Качество образования одинаково высокое как в Токио, так и в сельских районах. Такой принцип закреплён в законодательстве и государственной политике в разных сферах: образовании, трудоустройстве и социальной сфере